Стрим с докладами будет проходить на YouTube-канале The Agency of Wargaming, ссылку на который вы получите на почту за час до начала митапа. После каждой презентации вы сможете задать ваши вопросы спикеру в Zoom-комнате.
Каждый 10-й зарегистрированный участник митапа получит 5% скидку от школы Scream School.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-чату CG Belarus, чтобы узнавать последние новости митапа.
11:05 – 11:50
Алексей Козырев / CG Generalist, Wargaming
Окружение — это не тот момент, когда тебя окружили враги, и тебе нужно сдаваться. Окружение — это все, что находится вокруг главного или нескольких героев, и это может быть некий персонаж или даже танк. Поговорим о том, как устроена работа с окружением в студии CG в Wargaming.
11:55 – 12:40
Семён Ажипа / Gameplay Video Artist, Wargaming
Создание увлекательного видео-контента иногда становится все более и более сложной задачей. Насмотренность зрителя растет, равно как и количество видеороликов в их кликовой доступности. Как продолжать удивлять, вызывать новые ощущения от просмотра геймплейных видео, выстраивать сцену и формировать кадр на основе танкового реал-тайм движка таким образом, чтобы слышать от озадаченных зрителей фразы вроде “Это геймплей или рендер?” —расскажет и покажет художник геймплейных видео Семен Ажипа.
12:45 – 13:30
Сергей Дорохин / CG Artist, Wargaming
Как сгенерировать интересную идею и воплотить её в жизнь? Добавляем в свой пайплайн шаги мозгового штурма, организовываем идеи в списки и избавляемся от стереотипных блоков — Сергей Дорохин предлагет внести в свой рабочий подход "креативный" бриф, что и покажет на примере создания персонажа. Ведь мы не просто рисуем картинки, мы создаем миры и рассказываем истории.
13:35 – 14:20
Александр Пименов / Motion Designer, Wargaming
Моушен-дизайн меняется с каждым годом. Реалтайм приходит на смену физикла, а ролики digital-маркетинга перекрывают по объему весь бродкаст. Однако цели motion-индустрии остаются неизменными — красиво упаковывать контент в пеструю обертку. Мы поговорим о том, как совмещать технические и художественные аспекты на примере трех проектов, в которых удалось соблюсти баланс, а также поддержать промотируемый продукт.
14:25 – 15:10
Андрей Петрукович / Art Supervisor, Wargaming
Рассмотрим этапы создания масштабного 3D окружения: от генерации карты высот, текстурирования и до финального рендера в Blender. Также проведем небольшой обзор популярных программ по генерации ландшафтов (World Machine, World Creator, Gaea), разберем их плюсы и минусы. Ну, и уделим внимание созданию HDR-панорам в Terragen и поразмышляем на тему будущего в 3D ландшафтах (real-time и игровые движки).
15:15 – 16:00
Михаил Дадаев / Founder & Tech Director
Поговорим на тему объединения инструментария и пайплайнов игровой, кино, и анимацинной индустрий. Разберем, что можно сделать для имитации фотореалистичного света в UE4 на студийном сетапе с машиной и на открытой сцене. А в конце поразмышляем о развитии игровой графики в горизонте пяти лет.
Модератор стрима – Кирилл Дроздович / Production Services Lead, Wargaming
Занимается компьютерной графикой с 2005 года. Карьеру начинал с создания видео роликов в Adobe After effects, потом добавились 3D, композитинг и цветокоррекция. C 2014 года руководит командами Wargaming, которые занимаются компьютерной графикой, видео производством, дизайном, в общем — творчеством. За эти семь лет сняли ролики с Стивеном Сигалом, Дольфом Лундгеном, Джанлуиджи Буффоном и The Offspring, снимали клипы для Sabaton и Korn; делали крутые видео 360, проекты для VR, снимали в танках, самолетах и кораблях. Последние 6 лет активно читает лекции и выступает на конференциях.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.