New Layer meetup #1

UPD:  Добрый день, друзья! К сожалению, мы вынуждены сообщить вам о переносе нашей онлайн-встречи на некоторое время. Подробную информацию о том, когда она состоится, мы отправим вам на почту. Приносим свои искренние извинения и остаемся с вами на связи. С уважением, команда организаторов New Layer.

Искусство и культура 16+

Стрим с докладами будет проходить на YouTube-канале The Agency of Wargaming, ссылку на который вы получите на почту за час до начала митапа. После каждой презентации вы сможете задать ваши вопросы спикеру в Zoom-комнате.

Каждый 10-й зарегистрированный участник митапа получит 5% скидку от школы Scream School.

Присоединяйтесь к нашему Telegram-чату CG Belarus, чтобы узнавать последние новости митапа.

Спикеры и темы митапа:


11:05 – 11:50

Как создается окружение в команде CG The Agency

Алексей Козырев / CG Generalist, Wargaming

Окружение — это не тот момент, когда тебя окружили враги, и тебе нужно сдаваться. Окружение — это все, что находится вокруг главного или нескольких героев, и это может быть некий персонаж или даже танк. Поговорим о том, как устроена работа с окружением в студии CG в Wargaming.


11:55 – 12:40

Движок WOT Core. Кино в реалтайме

Семён Ажипа / Gameplay Video Artist, Wargaming

Создание увлекательного видео-контента иногда становится все более и более сложной задачей. Насмотренность зрителя растет, равно как и количество видеороликов в их кликовой доступности. Как продолжать удивлять, вызывать новые ощущения от просмотра геймплейных видео, выстраивать сцену и формировать кадр на основе танкового реал-тайм движка таким образом, чтобы слышать от озадаченных зрителей фразы вроде “Это геймплей или рендер?” —расскажет и покажет художник геймплейных видео Семен Ажипа.


12:45 – 13:30

Креативный бриф и сторителлинг в концепт-дизайне персонажа

Сергей Дорохин / CG Artist, Wargaming

Как сгенерировать интересную идею и воплотить её в жизнь? Добавляем в свой пайплайн шаги мозгового штурма, организовываем идеи в списки и избавляемся от стереотипных блоков — Сергей Дорохин предлагет внести в свой рабочий подход "креативный" бриф, что и покажет на примере создания персонажа. Ведь мы не просто рисуем картинки, мы создаем миры и рассказываем истории.


13:35 – 14:20

Motion Design на стыке истории, эмоции и продукта

Александр Пименов / Motion Designer, Wargaming

Моушен-дизайн меняется с каждым годом. Реалтайм приходит на смену физикла, а ролики digital-маркетинга перекрывают по объему весь бродкаст. Однако цели motion-индустрии остаются неизменными — красиво упаковывать контент в пеструю обертку. Мы поговорим о том, как совмещать технические и художественные аспекты на примере трех проектов, в которых удалось соблюсти баланс, а также поддержать промотируемый продукт.


14:25 – 15:10

Создание масштабного 3D окружения. Расширяем toolset

Андрей Петрукович / Art Supervisor, Wargaming

Рассмотрим этапы создания масштабного 3D окружения: от генерации карты высот, текстурирования и до финального рендера в Blender. Также проведем небольшой обзор популярных программ по генерации ландшафтов (World Machine, World Creator, Gaea), разберем их плюсы и минусы. Ну, и уделим внимание созданию HDR-панорам в Terragen и поразмышляем на тему будущего в 3D ландшафтах (real-time и игровые движки).



15:15 – 16:00

Как перестать рендерить и начать жить

Михаил Дадаев / Founder & Tech Director

Поговорим на тему объединения инструментария и пайплайнов игровой, кино, и анимацинной индустрий. Разберем, что можно сделать для имитации фотореалистичного света в UE4 на студийном сетапе с машиной и на открытой сцене. А в конце поразмышляем о развитии игровой графики в горизонте пяти лет.


Модератор стрима Кирилл Дроздович / Production Services Lead, Wargaming

Занимается компьютерной графикой с 2005 года. Карьеру начинал с создания видео роликов в Adobe After effects, потом добавились 3D, композитинг и цветокоррекция. C 2014 года руководит командами Wargaming, которые занимаются компьютерной графикой, видео производством, дизайном, в общем — творчеством. За эти семь лет сняли ролики с Стивеном Сигалом, Дольфом Лундгеном, Джанлуиджи Буффоном и The Offspring, снимали клипы для Sabaton и Korn; делали крутые видео 360, проекты для VR, снимали в танках, самолетах и кораблях. Последние 6 лет активно читает лекции и выступает на конференциях.


Увидимся на митапе!

Поделиться:

1473 дня назад
14 ноября 2020 11:00–16:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов